22 февраля 2014

Весенняя открытка и задание.

Ну коль я никак все не могу выложить свои старые работы, то хоть одну новую то нужно для приличия. Тем более, что очень хочется поучаствовать в задании от Happy Scrap Moments

Я очень редко участвую в подобных затеях, но здесь я не могла остаться в стороне, потому как автор открытки для лифтинга замечательный скрап мастер Izoliya, за творчеством которой я внимательно слежу в ее блоге (вывела на панельку справа) и вдохновляюсь ее работами. И именно по этой работе я старалась как могла сделать свою открытку в подарок подруге на февральский День рождения. Уж очень хотелось подарить ей вместе со своей работой солнечное весеннее настроение. Вот что у меня получилось:




Может, конечно, у меня не очень получилось повторить, но мне результат подглядки очень понравился. Открою секрет работу делала, не зная о задании, и если честно не обижусь, если она будет мимо конкурса. Думаю просто, что Олесе будет приятно знать, что ее работы вдохновляют на творчество еще одного человека :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий