14 марта 2016

Я приглашенный дизайнер.

Как писала я в одном из прошлых постов, я решила принять предложение подизайнерить в очередном задании от блога СкрапМагия. Предложили мне сделать работу для задания "Каляка-маляка" из цикла заданий в рубрике "Наши детки". Теперь я довольная обладательница эмблемки:
Для работы отыскала в интернете подходящую детскую фотографию и решила применить технику детского рисования мыльными пузырями (благо в интернете множество мастер-классов). Вот что получилось.

Работа сделана мыльными пузырями, о мыльных пузырях:

Пузыри покрыты глосси, но не видно эффекта на фото.




Вот так работа выглядит у меня на стене:

И немного о технике.
Для рисования мыльными пузырями нужно приготовить раствор из 1 столовой ложки воды + любой краситель (у меня акварельная краска) + немного моющего средства (у меня Fairy) или шампуня.  

Берем трубочку для напитков, опускаем в раствор и начинаем в нее дуть. Жидкость пенится, образуются мыльные пузыри, которые надо аккуратно переносить на бумагу. Пузыри потихоньку лопаются на бумаге, образуя замысловатые рисунки. Используя разные цветовые сочетания, можно получить неповторимые фоны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий