05 августа 2017

Свадебный шадоубокс.

Всем привет!
Давно меня здесь не было, изменила я скрапу немножко - увлеклась пряниками.
Но поступил заказ, и я снова с удовольствием взялась за ножницы, клей, бумагу...
Заказали работу к жемчужной свадьбе, был один критерий - что-нибудь похожее на мою предыдущую работу.
Но я никогда не делаю двух одинаковых работа и как знают все мастерицы это просто невозможно.
Решила сделать комбинацию альбома и шадоубокса. Вот что получилось:








С этой работой принимаю участие в задании от блога "Секрет вдохновения" - "Свадьба в теме":

В так же в задании от блога "Spring Scrap" - "Магия цветов":




5 комментариев:

  1. Интересная идея и замечательная работа! Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто волшебство какое-то!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная идея и исполнение! Здорово!
    Спасибо от блога SpringScrap)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая идея классная! Очень интересно получилось оформить фотографию! :) Спасибо от меня лично и блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и нежный шедоубокс в необычном исполнении! Здорово у вас получилось! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить