31 декабря 2010

Новый год 2010-2011

Итак продолжим. В этом посте убьем всех новогодних зайцев наступающего тогда 2011 года - года кролика :-)))
Эти открытки были сделаны в подарок родным и коллегам на Новый Год, уже аж 3 года назад. Тогда хотелось одарить всех и даже не рассматривался вариант покупать открытки в магазине. Ведь я могу САМА! :-))


Мама с папой, свекровь со свекром, сестра моя, сестра мужа, друзья, и о боже... я забыла кому подарила еще 2..... Надо скорей все выкладывать, а то я забуду что сейчас делаю... :-)

Итак партия для родных:

Открытка №1

Для этой открытки я слямзила идею у замечательной тезки Юлии Лазаревой. Ее работы в техники изонить просто потрясающие, очень мне нравятся, и я все пытаюсь разгадать ее секрет завитков и узоров. 2011 год был годом кролика. Поэтому зайчата пробегали в некоторых открытках.



 Открытка №2

Для этой открыточки вышивку придумывала сама. Навеяло какой-то картинкой из интернета. По-моему не плохо получилось.


Открытка № 3

В этой открытке буйство контурных наклеек. Их я купила первыми и тогда очень активно использовала. Вышивка меня еще не отпускала :-)



Открытка №4

А здесь мне нравится булавочка. Как говорится голь на выдумки хитра, взяла завалявшуюся иголочку от рубашки (прикалывают обычно воротники или рукава при упаковке) и нанизала бусину. Я и сейчас считаю, что украшение можно сделать из чего угодно, не обязательно использовать 100 % готовую и скраперскую вещицу. Главное хорошо по сторонам глазеть и все прятать-прибирать :-)))


Открытка №5

Снова изонить. Очень нежная елочка получается. Надо наверное на этот год повторить.


Открытка №6

Мноооооого изонити. Здесь на лицо эксперементы с о  сложными формами. Открытка просто суперская получилась. И как вы думаете кому она досталась? Конечно же свекрам :-))))




Открытка №7

 А вот и сани приехали сами.



 

Открытка №8

А это не открытка, а карточка для подарка, на обратно стороне поздравление. Использовала 3d аппликацию.


А теперь партия для коллег:

Открытка № 9

Открытка для начальницы. С замечательной 3d аппликацией и опять эксперименты с формой.




Открытка №10 и 11

А эти две близняшки для моих сокамерниц коллег, с которыми мы каждый день с 8-17 трубим в трубу на работе.



 На этом Новый год 2011 считаем встреченным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий