20 декабря 2010

Открытка коллеге

Вторая открытка (ну правда не совсем вторая, к этому моменту я уже во всю карпела над открытками родным к Новому году, но о них позже) родилась спонтанна. К этому времени я уже благополучно отложила квиллинг в ящик поглубже, и заинтересовала меня изонить. Она и сейчас мне очень нравится, и стараюсь при возможности ее использовать. Но тогда я помню весь интеренет перерывала в поисках схем. Пробовала сначала просто вышивать на отдельных кусочках картона, и один кусочек попал на открытку, которую сделала коллеге на работе, потому как в магазине не купили, а поздравлять надо было уже завтра.





Кстати к моменту создания этой открытки я уже отоварилась первый раз в интернет магазине. Помню набрала всякой мелочи, толком не зная куда ее потом примостить. И уже тогда я поняла, что денег надо много, ибо хочется все и сразу :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий